Яндекс.Погода
EUR ЦБ
00,0000
USD ЦБ
00,0000
  • Забыли пароль?

Забыли пароль?

Please enter your email. The password reset link will be provided in your email.
  • Вернуться и авторизоваться

Прямым рейсом из Парижа

«Новый год я встречал во Франции, – сказал водитель-дальнобойщик Игорь, ожидая механиков «Дальполиметалла» на въезде в Дальнегорск. – Когда грузился в городе Мезьё четвёртого января, на улице было +7 градусов. Весь путь до вас занял три недели. Так далеко на восток России я ещё не забирался».

13500 километров преодолел Игорь за рулём своего тягача VOLVO, доставив на рудник «2-й Советский» проходческий станок Sandvik DD-311.
Буровой станок такого класса на «2-м Советском» не применялся никогда. Впрочем, в «Дальполиметалле» аналогичная техника эксплуатируется на руднике «Николаевском», где не один год проявляет себя отлично. Пора наращивать объёмы проходки и на Партизанском месторождении, где горнякам есть куда стремиться.
Что ж, надёжность Sandvik DD-311 – факт неоспоримый. Станок действительно проверен временем и тяжёлыми условиями эксплуатации. Пока он в свежей краске, но в проходческих забоях внешний лоск с него постепенно слетит, однако радовать машинистов, механиков и горных инженеров такая техника не перестанет. Если, конечно, обслуживать её добросовестно и грамотно.
Наблюдая за действиями главного механика «2-го Советского» Вадима Самарина, который выкатывал Sandvik DD-311 с платформы автомобильного полуприцепа, дальнобойщик Игорь мысленно передавал горнякам ответственность за ценный груз.
«В пути за груз отвечает водитель, – подтвердил он мою догадку. – Тем более, что зима и дороги в России не везде посыпаны. После Читы так вообще почти нигде. Только почищены. Поэтому ехал не быстро. Но даже, если бы и захотел прибавить скорость, всё равно у моего грузовика ограничение в 90 км/ч. Главное ведь – безопасность».
Тем временем проходческий станок Sandvik DD-311 своим ходом проехал первые метры по дальнегорской земле. И вот, что любопытно – заледеневший двигатель наотрез отказался сжигать последние литры европейского дизтоплива, цветом напоминающего утреннюю зарю. Видно, российская зимняя солярка оказалась ему роднее. Что ж, тем лучше. Пусть привыкает к настоящей и временами суровой жизни. Ведь в ближайшие годы проходческому станку Sandvik DD-311 предстоит провести горняков Партизанского полиметаллического месторождения по новым горным выработкам, которые откроют путь к большим запасам руды – подтверждённым и ожидаемым всеми.

Дмитрий КОВАЛЕНКО

Добавить комментарий