Яндекс.Погода
EUR ЦБ
00,0000
USD ЦБ
00,0000
  • Забыли пароль?

Забыли пароль?

Please enter your email. The password reset link will be provided in your email.
  • Вернуться и авторизоваться
В «Дальполиметалле» 2:22 Чт, 13 апреля

Операция на «сердце»

Участок капитального ремонта горной техники продолжает созидательную деятельность, несмотря на санкции и прочие помехи с поставкой запчастей. Коллектив УКР уже не раз демонстрировал завидную смекалку и умение вдохнуть вторую жизнь в самую «уставшую» от работы машину.

Сейчас на участке «оживляют» подземный самосвал Sandvik ТН-320. Когда-то он эксплуатировался на руднике «Николаевском», затем машину передали на «2-й Советский», где у неё отказал двигатель. Работники УКР «вылечили» втулки, покрасили кузов, отремонтировали некоторые детали самосвала и приступили к основной операции на «сердце». Теперь под капотом ТН-320 вместо штатного двигателя стоит новый пламенный мотор – дизель Cummins.

Для его монтажа потребовались новые крепления и, конечно, смекалка. Следовало где-то приварить, а где-то вырезать металл, чтобы мотор встал, как родной, не нарушив центровку и габариты. Однако опыта коллективу УКР не занимать. С задачей справились. Каждый из работников участка капремонта попеременно вносил свою лепту в общее дело. До ума двигатель доводил дизелист и слесарь Евгений Тимошин – новый человек на участке.
Механик Владислав Савостиков занимался электрической частью. Весомую работу проделали слесарь Сергей Осипов и токарь Александр Приставка…
Сейчас подземный самосвал Sandvik ТН-320 находится, что называется, в финальной стадии сборки. На рудник машину вернут скоро, а в цехе капремонта появится очередной «пациент».

Добавить комментарий