Яндекс.Погода
EUR ЦБ
00,0000
USD ЦБ
00,0000
  • Забыли пароль?

Забыли пароль?

Please enter your email. The password reset link will be provided in your email.
  • Вернуться и авторизоваться
В «Дальполиметалле» 6:46 Вс, 8 января

45 лет за рулём

Первым грузовиком, за руль которого сел Александр Иванович Руденко в 1977 году, был ГАЗ-51, дежурная машина «Дальполиметалла». С него-то и повелась долгая и достойная трудовая летопись героя нашего очерка. Спустя время Александр Иванович управлял автомобилем высокой проходимости «Урал», 21 год подряд ходил в дальние рейсы на «МАЗе» с полуприцепом, затем сменил не один самосвал «КамАЗ», накручивая километры с «Южного», «Королевского», «Верхнего», «Силинского»… 45 лет в транспортном цехе – целая эпоха пронеслась перед глазами водителя первого класса Александра Ивановича Руденко.

Лишь однажды прерывался этот срок – в 1977-м, когда А.И. Руденко призвали в армию. Однако и там он не покидал кабины автомобиля – колесил по Монголии на служебном «УАЗе». Улан-Батор, Эрденет, Чойбалсан, Сайшанд, Шеви Гоби – где только не стояли гарнизоны советских войск. Александр Руденко до сих пор вспоминает 1979 год, когда возил самого министра обороны Дмитрия Фёдоровича Устинова. Маршал Советского Союза контролировал ход масштабных войсковых учений, целью которых было надавить на Китай, развязавший войну против Вьетнама.
Сегодня Александр Иванович вспоминает о годах юности с ностальгией. Вспоминает в тёплой и комфортной кабине нового «ГАЗ Садко-NEXT».

Когда работал на «КамАЗе», за смену проезжал по 350 километров, а в месяц перевозил около 2 тысяч тонн руды, – говорит Александр Иванович под мерный шелест современного дизельного двигателя. – Сейчас накручивать такой километраж необходимости нет, но и задачи у этой машины другие.
Это правда – необычная комплектация автомобиля «ГАЗ Садко-NEXT» с краном-манипулятором и пассажирским отсеком предполагает его нестандартное назначение – «Садко NEXT» приобрели для геологов и бурильщиков. С приходом весны Александр Иванович проложит новые маршруты по крутым таёжным дорогам к буровым площадкам геологоразведочного участка Южно-Солонцового. Полевой сезон – не за горами!

Валерий БОЛЬШАКОВ

Добавить комментарий