Котельные округа топливом обеспечены
Отопительный период в Дальнегорском городском округе проходит без серьезных сбоев, отметил заместитель главы ДГО Вячеслав Хван
Также он проинформировал, что теплоснабжающей организацией КГУП «Примтеплоэнерго» обеспечен тридцатисуточный запас топлива на всех котельных для стабильного прохождения отопительного сезона.
«Весь жилой фонд и объекты социального значения на сегодняшний день подключены к приёму теплоносителя, даже те дома, у которых не выбран способ управления без управления – по проспекту 99б, Советской, 23 и 25. Конечно, остались еще небольшие проблемы, но, по крайней мере, жители обеспечены теплом», – сообщил Вячеслав Валентинович.
В адрес администрации Дальнегорского городского округа продолжают поступать обращения от граждан на некачественную услугу отопления. Но их количество в среднем уменьшилось на 40%. Это говорит о том, что управляющие компании своевременно реагируют на обращения жителей и качественно проводят работу по регулировке внутренних систем домов.
«Нужно, чтобы жители при возникновении тех или иных проблем с теплоснабжением своевременно обращались в свои управляющие компании для проведения наладки и настройки систем в жилых помещениях. Если случаются экстренные ситуации, можно также обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону: 8 (42373) 2-70-27, либо в службу 112. Все обращения будут в короткое время переадресованы по компетенции в организации, которые ответственны за решение проблемы.
Кончено, в период отопительного сезона не исключены аварийные ситуации на котельных или на магистралях. Так, например, 29 октября 2020 г. авария.
Да, происходят экстренные ситуации – трубы подводят или задвижки западают. Но «Примтеплоэнерго» старается оперативно всё исправить. Несмотря на аварию, которая произошла в понедельник, жители всё равно обеспечивались ресурсом. Установки работали на рециркуляцию и, хотя с понижением температуры, не прекращали подачу ресурса. После повторного запуска котельных, случается, что в некоторых домах завоздушивается система. В такие моменты жители также в первую очередь должны обратиться в УК, обозначить проблему, а те, в свою очередь, обязаны отреагировать – спустить воздух или перезапустить стояк», – подчеркнул замглавы.
Пресс-служба администрации ДГО