Передать показания стало проще
Последние несколько месяцев для многих жителей нашего округа было проблематично передать по телефону показания с приборов учета холодной воды – на звонки по ставшему привычным за много лет номеру никто не отвечал. Особенное беспокойство это вызывало у самых аккуратных плательщиков – пенсионеров.
Теперь для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.
Так, наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются: *передача данных с использованием сервиса «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» и «Личный кабинет по электрической энергии» на сайте и в мобильном приложении;
- по телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77. Днём показания принимают операторы; робот в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) принимает показания круглосуточно, без выходных. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.
- по SMS на номер 8-924-234-40-00 в формате «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции – для передачи показаний электроэнергии.
- с помощью чат-бота ПАО «ДЭК» в приложении Viber.
- через бесплатное приложение OFFO, а также на сайте vl.ru (только для жителей Владивостока).
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».
Напомним, филиал ПАО «ДЭК» – «Дальэнергосбыт» – принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды за расчетный период в срок с 20 до 25 числа текущего месяца.
Пресс-служба ПАО «ДЭК»