Яндекс.Погода
EUR ЦБ
00,0000
USD ЦБ
00,0000
  • Забыли пароль?

Забыли пароль?

Ссылка на сброс пароля будет указана в вашей электронной почте.
  • Вернуться и авторизоваться
На заметкуОбщество 12:00 Чт, 4 ноября

Что делать, если батареи остаются холодными

Подача тепла потребителям идет во всех муниципалитетах Приморья. Что делать в случае, если вдруг батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.

По словам специалистов, если в квартире температура ниже 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры. Причины холодных или недостаточно теплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.
«Для ее решения достаточно просто спустить «воздушную пробку» из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится», – посоветовали в инспекции.
Кроме этого, причиной может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведет к проблемам во всем доме, а не в отдельно взятой квартире. Поэтому, если батареи не дают должного тепла, то необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).
Специалисты жилищной инспекции обращают внимание на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
«Необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.
Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью жильцов, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.
В государственной жилинспекции работает «горячая линия» по телефону: 8 (423) 243-26-32, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), куда можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.

сайт Правительства ПК

Добавить комментарий